Игорь Манн

Игорь Манн 47 уроков

Уроки от Игоря Манна из жизни, бизнеса и маркетинга.

Игорь Манн

Жизнь:

  1. Чем бы вы не занимались, самое главное — знать что делать, знать, как делать, а потом взять и сделать.
  2. Учитесь нон стоп. Книга – источник знаний и денег. Развивайтесь по книгам. Читайте правильные книги. Учитесь через тренинги. Найдите нужный вам формат.
  3. Для тех, кто занимается маркетингом. Научитесь стрелять по Целевой Аудитории с первого раза. Самое главное рекламное объявление в вашей жизни, это не то, когда на кону стоит несколько миллионов долларов, самое главное – это ваше резюме.
  4. Учите иностранные языки.
  5. Тайм – маркетинг. В каких областях вы можете правильно использовать своё время, где можете сэкономить? Где оптимизироваться? Если не управлять своим временем, а исследовать, успеха можно добиться гораздо проще.
  6. Чем бы вы не занимались, получайте от этого удовольствие.
  7. Улыбайся.
  8. Говори спасибо.
  9. Будьте креативными. Развивайте нешаблонное мышление.
  10. Не опаздывайте. Немецкая поговорка «Немец приходит минута в минуту, русский – день в день».
  11. Будьте проще. Говорите проще, действуйте проще, планируйте проще …
  12. Больше обещай, и ещё больше делай.
  13. Вделают ошибки, ошибайтесь, но больше 3-х раз, уже перебор.
  14. Найдите хорошего наставника.
  15. Чем бы вы не занимались, будьте № 1. Это выгодно морально и материально.
  16. Сделайте для себя SWOT анализ. Проанализируйте свои сильные и слабые стороны, используйте их.
  17. Ставьте цели на год.
  18. В здоровом теле, здоровый дух.
  19. Хорошие манеры.
  20. Самый важный вопрос в жизни – чем ты гордишься? Ответьте себе на этот вопрос.
  21. Создайте свои правила жизни. Живите по ним.
  22. Отдавай.
  23. Инвестируй в себя.
  24. Шевелитесь, действуйте, поднажми! Под лежачий камень вода не течёт.

Бизнес:

  1. Не все могут быть предпринимателем. Задайте себе вопрос – А предприниматель ли я, может мне лучше быть хорошим белым воротничком, чем неудачным предпринимателем?
  2. Ваша работа должна давать вам моральное и материальное удовлетворение.
  3. Цель бизнеса – зарабатывать деньги.
  4. Если вы работаете – работайте хорошо.
  5. Почему я? На рынке Огромная конкуренция. Будьте готовы к ответу на этот вопрос, и ваш ответ должен быть очень хорошим.
  6. Развивайте бизнес с партнёрами, что бы компенсировать свои недостатки, пробелы. Проявляйте заботу, по отношению к своим партнёрам.
  7. Семья – бизнес. Соблюдайте баланс.
  8. Бумаги или работа? Умение писать отчёты, делать хорошие презентации, это такой же важный навык, как уметь делать хорошие выставки, запускать на рынок новый продукт или проводить классные маркетинговые акции.
  9. Работать с 9 до 18 точно не вариант. Если человек ориентирован на работу с 9 до 18, он никогда ни чего не достигнет. Только если вы не Олег Тиньков.

Маркетинг:

  1. Учитесь нон стоп и читайте правильные книжки.
  2. Клиенты или продукт? Зависит от бизнеса.
  3. Маркетинг – это система, в которую входит некое количество элементов. И когда мы занимаемся маркетингом, мы должны мыслить системно.
  4. В России все любят деньги, но ни кто не любит клиентов. Парадокс. Вы должны на 100% стать клиентоориентированными и тогда вам практически не нужно будет заниматься маркетингом, клиенты и так сами к вам повторно придут.
  5. Конкуренция – двигатель прогресса.
  6. Научитесь слушать ваших клиентов.
  7. Будьте инновационными. Хороший способ отличаться от других.
  8. Используйте FAQ – самый просто маркетинговый инструмент. FAQ или frequently asked Questions переводится как «часто задаваемые вопросы». Люди не готовы сплошняком воспринимать текст, люди воспринимают текст, когда он разбит на вопросы и ваши ответы. И когда вы это делаете, вы добиваетесь сразу нескольких вещей – показываете что вы клиентоориентированны, вы экономите время ваших продавцов и т.д.
  9. Используйте модель AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие — принятая в практике американского маркетинга, модельпотребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие.
  10. Визитка – это лакмусовая бумажка. По визитке ставят диагноз вашему маркетингу.
  11. Продавайте. Мы всегда что то продаём – услуги, компанию, себя. Делайте это хорошо и не стесняйтесь.
  12. Сделайте так, чтобы вас знали. Вашу компанию, продукцию, историю вашей компании, репутацию и т.д.
  13. Всё всегда можно сделать лучше. Делайте, не нужно руководствоваться известной фразой «И так сойдёт».
  14. Используйте точки контакта с клиентами. Это самая важная вещь в маркетинге. Сначала точки контакта потом позиционирование.

Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.

99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет.

На эту тему у Игоря есть рабочая тетрадь, для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании. Называется она Точки контакта.

Советы были взяты из видео, которое вы можете посмотреть ниже. К сожалению, я уловила только 47 уроков из 50, прошу понять и простить, и дополнить, если услышите то, что я пропустила.

Автор

Алёна

Люблю путешествия, хорошие книги и чай с молоком.