xrebet-zyuratkul

Национальный парк Зюраткуль

Национальный парк Зюраткуль – красивый угол дикой природы, общей площадью 882км, там же находится одноименное озеро, места живописные, можно отдохнуть как активно – сходить в походы, маршрутов там много, есть проводники, если кто боится самостоятельно идти, поохотиться, порыбачить, а можно и просто накупаться в озере, пожариться на солнышке.

Мой выбор пал на активный отдых, поход по экотропе на хребет Зюраткуль — протяжённость хребта около 8 километров, высота над уровнем моря 1175 метров и с этой высоты открываются потрясающие виды на озеро, горы и леса. Протяженность экотропы 6 км в одну сторону. Весь поход занял 5 часов.

xrebet-Зюраткуль

Решение поехать пришло спонтанно, и, как и стоило ожидать, спонтанные решения приносят много удовольствия и приключений, так что наша поездка принесла массу позитивных и не очень впечатлений, но подъём на хребет Зюраткуль переплюнул по позитивным эмоциям  весь негатив, в общем, обо всём по порядку.

Приключения начались еще дома, накануне поездки,  в общем, вышло так, что ни я, ни моя подруга Лена и по совместительству водитель, не знали, как выехать из города на трассу М5, возможно, кому то это покажется смешным и банальным, ну тогда посмейтесь, смех продлевает жизнь))

Решили вопрос, нашли таки проезд!!!

Наступило утро, собрались и поехали, по дороге, еще в городе решили заправиться, и я, не рассчитав размеры бака, решила шикануть, забыв, что накануне мы уже немного заправлялись. В общем, не влез весь бензин, как ни старались…гы гы

А вот дальше не очень приятная часть поездки, едем мы спокойно, даже из города еще не выехали, ни кого не трогаем, болтаем, и тут нашу машину подрезает и ударяет Нива, водитель не рассчитал расстояние, идя на обгон, и не думая останавливаться, даёт газу и щимится от нас! Мы были в шоке от такой наглости!

avariy-v-puti-na-xrebet-zyuratkul

Потом видимо водителя совесть заела, либо жена, которая сидела рядом, мозг вправила и заставила остановиться. За рулём был дед, по нему видно было, что он сам от себя и всей ситуации обалдел, ругаться не стали, вызывать полицаев тоже, разошлись миром + оплата наличкой за ущерб и поехали дальше, но уже не с таким весёлым настроением…

Когда добрались до М5, нас ждала пробка, не знаю какой длины, по времени ушло минут 40, на трассе делали мост.

xrebet-zyuratkul-probka

Утро задалось! Но я была бы не я, если бы позволила себе поддаться унынию, это не про меня, поэтому я переживала ровно 10 минут, а потом забила и настроилась на хороший отдых, а смысл переживать? Уже случилось то, что случилось, а вот мою подругу — Лену, пришлось немного успокаивать, и я её понимаю, машина, она как ребёнок, холишь и лелеешь её, а потом какой — то чудак калечит и при этом еще и пытается свалить вину…

doroga-na-xrebet-zyuratkul

Дальше было без приключений, благополучно доехали до Берёзового моста

xrebet-Зюраткуль-Березовый-самое

купили входные билеты в этой сторожке, за машину и 2-х человек 150 рублей,

Зюраткуль-Izbushka

и продолжили путь примерно 10 км по вот такой пыльной дороге

zyuratkul-zapovednik-pylnaja-doroga

и вот мы у озера, где купаться запрещено!))

ozero-zyuratkul

Не скажу что озеро чистое, из-за речек, которые в него впадают, мы так вообще разбалованы чистотой Тургояка, не пошли купаться, хотя была жара.

vid-s-ozera-na-xrebet-zyuratkul

Экотропа:

Практически весь путь выложен этой дорожкой из досок, только в конце, примерно 1 км идёт обычная лесная тропинка.

старт-на-xrebet

Немного видно хребет

doroga-k-xrebtu

derevjannaja-tropinka-na-xrebet

Медведи))

Korjaga

В лесу много кормушек

kormushki-v-zapovednike

Лес причудливый, красивый и таинственный, словно в сказку попадаешь…

les-kak-v-skazke

Привал))

poslednii-otdyx

vid-na-ozero-zyuratkul

Довольная!!!!! открывшимся видом, сама себя фоткаю, я еще не знала, что самое красивое впереди.

Selfi

krasivyi-vid

И вот, забрались на самый верх!

Высота над уровнем моря 1175 метров.

na-vershine

na-xrebte-zyuratkul

Потом я еще не удержалась залезла на эту гору, хотя очень боюсь высоты. Один раз живём!

sosednie-gory

Виды с горы.

potrjasajushii-vid

na-xrebte

krasivo

Этот поход подарил потрясающие впечатления, они останутся со мной на всю жизнь. Путешествуйте, общайтесь, познавайте мир, это самое лучшее, что есть у нас и даётся совершенно бесплатно, тратьте время с пользой.

По дороге туда и обратно, нам попадались много людей, и для меня было неожиданностью, когда многие, проходя, здороваются и улыбаются искренне, в общем, с нами поздоровались не менее 20 раз!!! Это заряжает позитивом!!! Ну и мы в долгу не остались!)) Летом 2017 с друзьями повторим поход, только на этот раз с палатками и минимум на 2 дня.

Я люблю путешествовать, но прежде чем отправиться в путешествие, провожу разведку. В моих планах по путешествиям, Патагония стоит на первом месте, недавно я опубликовала статью, расписав в ней, что можно посмотреть в этом невероятно красивом и суровом крае.

Полезные советы:

• Берите воды побольше
  • Обувь только на твердой подошве
  • Лейкопластырь пригодится, проверено на себе))

Главная
#позитив_равно_успех

Автор

Алёна

Люблю путешествия, хорошие книги и чай с молоком.