Потребительское отношение человека к человеку

Потребительское отношение человека к человеку

Накипело…

Потребительское отношение человека к человеку уже норма, а что будет дальше?

Мне часто пишут сообщения с различными просьбами, предложениями, вопросами, и я по мере своей возможности стараюсь дать обратную связь каждому, ну потому что по другому не умею.

Не важно, что меня просят сделать или предлагают, я дам ответ, и вот что интересно, допустим, просят вступить в группу, ок, не вопрос, вступаю, пишу что вступила, а в ответ тишина, или предлагают свои услуги, например по раскрутке той же самой группы, недавно мне молодой человек написал с предложением своих услуг, а я ему ответила, что пока у меня нет возможности оплатить его услуги, в ответ тоже тишина, либо предлагают заняться бизнесом в интернете, так как мне такое не интересно, я отказываюсь, в ответ тоже тишина.

Что самое интересное, когда человек в первом сообщении обращается ко мне, там такое сладкое сообщение, как будто мы чуть ли не с детства знакомы, столько воспитанности и интереса к моей личности, но как только я отказываю, естественно не отвечаю холодно, всегда объясняю, хотя могу этого и не делать, кто со мной общался, знает, как я общаюсь, и не важно, 10 лет мы знакомы, либо один день.

Потребительское отношение человека к человеку

Так вот, при отказе, люди моментально теряют интерес, что аж забывают, что нужно не только уметь завязывать разговор, но и заканчивать тоже научиться имеет смысл, хотя бы потому, что ты написал, тебе это нужно, человек потратил на тебя свое время, а ты не можешь элементарного спасибо сказать в ответ.

И в следующий раз я не помогу этому человеку и даже не отвечу, не потому, что я такая вредина, а потому что не хочу иметь ни каких дел с подобными людьми, осадок неприятный остается.

И еще, один совет тем людям, которые предлагают свои услуги, но не умеют по человечески заканчивать разговор, вы, господа, никогда таким образом не наберете клиентов, либо они будут разовые, потому что уважительное отношение никто не отменял, и вряд ли кто-то захочет иметь дела с тем, кто относится к возможным будущим клиентам, как к возможности срубить бабла, а не как к личности, которая сидит по ту сторону экрана.

Потребительское отношение человека к человеку стало нормой, не говоря уже о природе, неужели вас так воспитывали или вам понравится, если с вами поступят подобным образом??

Автор

Алёна

Люблю путешествия, хорошие книги и чай с молоком.