Правила тайм менеджмента

Правила тайм менеджмента

Правила тайм менеджмента, которые не только просты, но и эффективны.

Тема объёмная, но я постараюсь быть скромнее, ведь задача обозначить правила, а не размазывать статью на энное количество бесполезных знаков, потому что в статье в принципе невозможно изложить всю необходимую информацию.

Коротко и по сути, а кому нужно больше информации, сможет найти по моей наводке крутой курс по тайм менеджменту, прелесть его в том, что за адекватную цену, вы станете обладателем максимально эффективного, пошагового проработанного руководства к действию.

Правила тайм менеджмента

Прежде чем мы продолжим, позвольте мне спросить вас:

— Как вы провели год?

— Вам удалось то, что вы хотели?

— Довольны ли вы тем, чего достигли?

— Сколько стоит ваше время и во что вы его вкладываете?

— Используете ли вы его для достижения своих личных и профессиональных целей, или вы тратите его на второстепенные задачи?

— У вас есть удовлетворение или стресс в конце дня?

— Вы заканчиваете вещи, которые вы запланировали?

— Сможете ли вы выполнить то, что планируете, раньше срока?

Правила тайм менеджмента

  1. Создайте свой ежедневный план. Планируйте день заранее. Вы можете сделать это утром, когда пьете кофе или даже лучше вечером, прежде чем заснуть. План дает вам более четкое представление о том, как вы добьетесь успеха. Благодаря этому, вы не будете застигнуты врасплох в течение дня. Старайтесь придерживаться плана как можно более строго.
  2. Установите крайний срок для каждой задачи. Имейте в виду, что, например, вы должны выполнить задачу X к 10:00, задачу W — до 15:00, а задачу Z — до 17:30. Это предотвратит потерю вашей работы и потерю времени на другие виды деятельности.
  3. Используйте приложения и скрипты!  Использование приложений является одним из наиболее важных шагов, которые необходимо предпринять, чтобы лучше управлять своими повседневными делами, эти помощники здорово облегчают и помогают выполнить план. Убедиться в этом вы сможете, прочитав мой отзыв на курс по тайм менеджменту, ссылка будет в конце статьи.
  4. Смотрите и помните свои сроки.  Когда вы должны закончить свои задачи? Четко отметьте крайний срок, чтобы вы знали, когда закончить.
  5. Научись говорить НЕТ. Не берите больше заданий, чем можете. Если вы хотите что-то сделать, но вы делаете или планируете что-то другое, по возможности, не позволяйте этому отвлекать вас, отложите это на потом. Пытаясь угодить всем, вы никому не поможете!
  6. Поставьте себе цель закончить план раньше. Когда мы ставим цель сделать что-то вовремя, мы заканчиваем это «как раз вовремя» или позже. Правда в том, что в большинстве случаев это позже. Поэтому, если мы поставим перед собой задачу чуть раньше, в большинстве случаев мы закончим вовремя.  Установите немного более ранние сроки, чем требуется.
  7. Разместите часы на видном месте перед вами. Иногда мы настолько сосредоточены на нашей работе, что теряем счет времени. Поставив перед вами большие часы, вы получите четкое представление о времени на данный момент.
  8. Сосредоточься на себе!  Сосредоточьтесь только на том, что вы делаете прямо сейчас. Это сделает вас гораздо более эффективным и быстрым в реализации.
  9. Отслеживайте, как вы проводите свое время. Время от времени выступайте в роли наблюдателя и дайте объективное представление о том, что вы сделали за то время, которое у вас есть.
  10. Не стремитесь к перфекционизму! Мы никогда не получим все, просто так, как мы этого хотели или планировали, поэтому бессмысленно злиться и тратить время, мы можем просто попробовать иначе в следующий раз и двигаться дальше.
  11. Разделите ваши задачи на приоритеты!  Поскольку мы не можем сделать все, лучше расставить приоритеты в наших задачах. Применение правила 80/20 — при 20% нашей работы для достижения 80% наших результатов, должно стать ключевым элементом в построении ваших приоритетов.
  12. Делегировать задачи.  Если есть вещи, которые можно сделать лучше других, или вещи, которые не так важны и могут быть выполнены без вашего вмешательства, подумайте о делегировании задач и обязанностей. Это можно сделать даже удаленно, чтобы вы могли еще лучше сосредоточиться на важных делах.
  13. Объединяйте, чтобы делать похожие задачи вместе. Например, разделите вашу работу на следующие группы: написание, развитие, административная деятельность. Это сделает вашу деятельность еще эффективнее.
  14. Устранить траты времени! Что отвлекает ваше время от работы? Facebook? Twitter? Постоянная проверка почты? Skype? Хватит проверять их так часто! Для этого вы можете своевременно удалять из браузера быстрые ссылки на этот мусор, чтобы избежать соблазна, поместите их в несколько более дальнее место. Замените эти закладки на другие важные сайты, связанные с вашей работой.
  15. Отключитесь при необходимости.  Причиной срыва номер один является то, что мы не останавливаемся именно тогда, когда нам нужен перерыв, и все выходит из-под контроля. Не бойтесь отложить встречу или что-либо еще, но запланируйте этот перерыв заранее.
  16. Поместите временной буфер между каждой задачей. Не делайте все одно за другим без паузы. Оставьте 10-15 минут между каждым занятием. Это поможет вам посмотреть на предыдущее задание сбоку и заметить пробелы, пока вы были «внутри», даст вам время расслабиться и подготовить вас к следующему заданию. Если вы этого не сделаете, вы просто сгорите в середине вашего дневного плана, и не будете в конечном итоге продуктивны.

Как видите, эти правила тайм менеджмента просты, их легко придерживаться, а значит, быстрое продвижение к поставленным целям вам обеспечено!

Ссылка на обещанный курс – Хозяин времени

Естественно, прежде чем советовать, опробовала курс на себе и написала об этом подробный отзыв, с которым можно ознакомиться тут.

Время является одним из наших самых ценных ресурсов. Мы не можем хранить его в безопасном месте, чтобы использовать по своему желанию. Мы не можем вернуться или купить это, но мы можем управлять этим. Мы можем использовать время наиболее эффективно, не рассеивая его.

Автор

Алёна

Люблю путешествия, хорошие книги и чай с молоком.